Перевод: Rika_Butterfly
Разрешение на перевод: получено
Название: Любовь остается сильной (Love stays strong)
Рейтинг: PG
Жанр: ангст, флафф
Саммари: Авария, затем две недели комы, амнезия - это то, что они сказали ему, когда он очнулся. Невозможность вспомнить хоть что-то все больше давит на Каме, но больше всего боли приносит отсутствие Джина рядом. Почему он ушел? Почему он оставил Каме одного?
Дисклеймер: К сожалению, Акаме ни мне, ни автору не принадлежат. (Хотя когда-нибудь я выкуплю их у Джонни )
Бета: Нету. Я поняла, что ее я не дождусь, так что сильно за грамматику не бейте, но если найдете ошибки говорите.))Я исправлю.
От меня: Один из первых Акаме-фиков, которые я прочитала, и который по-настоящему зацепил. Это не Дес-фик, но ангста достаточно много.
Любовь остается сильной
Глава 1
Глава 2
Глава 3
***
Накамару удивленно приподнял бровь. Этот голос ему явно был не знаком. Он почувствовал мурашки на спине при мысли о том, что это может быть какой-нибудь сумашедший фанат, горящий желанием найти его.
Нет, это невозможно. Всё лишь мои глупые идеи. Такие вещи в реальной жизни не происходят. Или происходят?
Пока Накамару пытался уверить себя в правоте своих мыслей на другом конце трубки вновь заговорили.
- Мм, Накамару-кун? Вы еще здесь? Алло? – повторил взовлнованный голос.
- Кто это? – уверенно спросил Накамару.
- Прошу прощения, что беспокою, это Аканиши Рео. Я переписал ваш номер из телефона брата, пока он не заметил. – быстро ответили на другой линии.
Конечно, это странно, что Рео звонит Накамару. Он никогда не был близок ни с одним из других членов КАТ-ТУН кроме своего брата, он с ними никогда даже не разговаривал.
Аканиши Рео?
- Ты – младший брат Джина, верно?! – удивленно спросил Накамару.
С тех пор как Джин исчез, связаться с ним или с кем-нибудь из его родственников, казалось невозможным. Никто из КАТ-ТУН не слышал никакиз новостей о Джине после того, как его отсутствие было оффициально объявлено. Как будто Аканиши Джин исчез с экранов телевизора, а главное – из жизни Каме, единственного человека, который не знал обо всем, что произошло. Остальные знали, но никто из них не мог сказать. Они понимали, что для Каме это больно, но все делалось только ради него. Если он попытается это вспомнить, результат может быть летальным.
- Да, это я.
***
- Накамааару! Ало-о! – громкие голоса членов группы отвлели его от своих мыслей.
Накамару удивленно посмотрел на них, на продолжал молчать.Он повернулся в сторону улыбающегося Джунно и Коки, пытающегося привлечь его внимание. Он грозно посмотрел на них и хихиканье вдруг затихло.
КАТ-ТУН не просто особенные.
Если бы только фанаты знали, насколько они ошибаются
Накамару обвел взглядом гримерку, ища Каме.
- Где Каме? Он же недавно здесь был. – неожиданно спросил Накамару, поняв что Каме рядом нет.
Никогда еще он не волновался так за младшего члена их группы. Они не могут позволить Каме пропасту у них из виду. В таком состоянии Каме может сделать с собой все, что угодно. Именно этого Накамару и боялся.
- Уэда отправил его домой, пока ты говорил по телефону. Каме выглядел слишком бледным и слабым для того, чтобы продолжать тренировку. Уэда посчитал, что ему нужно отдохнуть и...- взволнованно начал Джунно.
Он тоже прекрасно знал, что в КАТ-ТУН никто не получал достаточное количество сна, но ничего не мог сделать, кроме того как стоять и смотреть как каждый паникует из-за Каме. Да и сам он тоже волнуется.
- Верно! Отдых! Я знаю, что теперь нужно делать. Спасибо тебе, Джунно, за прекрасную идею! – радостно воскликнув, перебил его Накамару, от чего Джунно чуть не подпрыгнул. Похлопав его по плечу, Накамару бытсро вышел из комнаты. Джунно удивленно смотрел в след Накамару, который выглядел по неизвестной причине слишком счастливым.
- Что я сделал? – Джунно посмотрел на Коки с неуверенным выражением лица, на что его друг просто пожал плечами; он также не представлял, какая идея посетила голову Накамару, из-за которой он мог так неожиданно кричать и радоваться. Джунно отбросил в сторону свои мысли и продолжил тренироваться. Он не может отлынивать даже если вокруг него все взрывается и рушится. Это сложно, но это единственное, чем он может поддержать и помочь КАТ-ТУН сейчас.
Коки, погрузившись в свои мысли, прекратил тренироваться. Действия Накамару были настолько внезапными, раньше он никогда так ярко не показывал свои эмоции.
Коки задумался...Связано ли это как-то со звонком? Может это был Джин? Или кто-то, кто знает о его местонахождении?Коки искренне надеялся, что его предположения оправдаются.
Иногда он действительно проклянал Джина. В тоже время он был скорее всего единственным человеком, который на самом деле понимал, что у Джина была причина уехать...очень важная причина, чтобы оставить Каме в таком состоянии. Но насколько эгоистично с его стороны было уехать, ничего не объяснив, не оставив и следа! Они все бы чувствовали себя намного лучше, если бы Джин написал записку длиной хотя бы в одно предложение о том, что он уезжает.
Все, что он оставил – письмо, адресованное даже не им, а руководству. Но даже в нем причина желаемого им «перерыва» была не указана. Это ведь не могло быть то, о чем думал Коки, верно? Ты ведь не мог быть настолько эгоистичен.
Даже Ямапи, лучший друг Джина, был не в курсе причин его исчезновения. Он вообще не знал, что Джин исчез, до того, как Накамару позвонил ему, чтобы спросить, не знает ли он, где находится Джин. Ямапи и сам был очень сильно удивлен тем, что Аканиши не сказал ему ни слова. Как он мог взять и просто уехать?
Даже не попрощавшись.
Каме прошел через слишком много страданий, Джин.
***
Накамару быстро ше по коридору, ведущему к офису руководства, и вспоминал разговор с Рео. Аканиши Рео.
- Онии-тян против того, чтобы я вам звонил, но я не могу больше молча смотреть, как он страдает. Я уверен, Казуя-кун чувствует тоже самое. Им обоим больно из-за глупой самоотверженности моего брата. Они должны быть вместе, несмотря на любые препятствия, а не так как сейчас, на расстоянии в сотни километров. Сам я не могу исправить ситуацию, поэтому надеюсь, что вы можете протянуть мне руку помощи. Пожалуйста, Накамару-кун. – отчаянно просил парень.
Если все будут сидеть сложа руки, ничего не изменится. Неужели они оба настолько слепы, и не видят, что им больно друг без друга?
- Я постараюсь сделать все, что смогу. Не волнуйся, Рео. Здоровье Каме значительно ухудшилось в последнее время, к тому же он стал страдать чрезмерным трудоголизмом. Поэтому я должен, что-нибудь придумать. Спасибо за адрес. – мягко ответил Накамару и положил трубку.
Киото.
- Я должен, что-то сделать. – прошептал Накамару, принимая решение. Он обязан начать действовать, а иначе ничего не изменить. Пока у них еще есть шанс остановить все это, пока не слишком поздно.
***
Джин продолжал вертеть в руках телефон. На экране был набран номер Каме. С каждым днем разлука с Казуей казалась ему еще более невыносимой.Он скучал по его крепким объятиям, нежным прикосновениям...скучал по возможности прикоснуться к нему, так же обнимать его, успокаивая после тяжелого рабочего дня. Каме был ему так нужен...Джин надеялся, что Казуи не настолько больно и одиноко, как ему сейчас. Надеялся, что Каме будет лучше без него.
Он вздохнул и снова посмотрел на телефон. Даже если он не может видеть Каме, просто услышать его голос достаточно для Джина.
Я не буду говорить. Я просто послушаю его голос несколько секунд и брошу трубку.
В телефон послышались гудки, и Джин заметил, что задерживает дыхание. Его сердце давно уже не билось так быстро, предвкушая момент, когда Каме возьмет трубку и Джин услышит его голос вновь. Услышать Каме, утонуть в его лиричном голосе. Даже если это всего лишь несколько секунд, для его сердца этого хватит, чтобы успокиться.
- Алло?
Этот голос ему знаком.
Но Джин уверен в том, что он не принадлежит Каме.
Это не Казуя. Это Уэда. Но почему...
- Прошу прощения, но Каме не может поднять трубку. Он сейчас...
Уэда остановился, неожиданно осознавая, что это односторонний разговор. Джин взволнованно прочистил горло, вспомнив о хорошей интуиции старшего члена группы.
- Аканиши Джин, это ты?! Не смей бросать трубку! – грозно прокричал Ужда. Он не мог подобрать слова, чтобы остановить Джина, поэтому просто беспорядочно кричал, надеясь, что на другой линии не повесят трубку. Он знал каким самозащитным может быть Джин. Повисла долгая напряженная пауза. Уэда молчал, ожидая ответа.
«Прости.» подумал Джин, не колебаясь бросил трубку и выключил телефон. Джин докатился до кровати, находившейся недалеко от окна, возле которого он стоя..сидел. Он с трудом лег в кровать и зарылся лицом в подушку, пытаясь спрятаться от всего окружающего мира. Слабый свет из окна медленно исчезал, также как и надежда Джина. Он изо всех сил старался сдержать слезы. Он знал, что зашел слишком далеко, чтобы оборачиваться теперь назад. Еще глубже уткнувшись носом в подушку, он попытался погрузить в глубокий спасающий сон.
***
- Накамару? Что ты здесь делаешь? – это была первая вещь, которую Уэда сказал после того, как открыл дверь.
Изо всех людей он меньше всего ожидал увидеть здесь Накамару, по-крайней мере тогда, когда он в таком скверном настроении. Но Уэда понимал, что надо сдерживать себя. Это все таки квартира Каме...и Джина тоже, так как он проводил большинство своего времени именно здесь. Сейчас эта квартира казалась такой мрачной, темной, пустой, наполненной лишь тишиной. Для Каме это должно быть так больно...видеть их прошлое на каждом углу. Эта была та боль, которой Уэда не знал и не понимал.
- Где Каме? – сразу спросил Накамару и вошел в просторную квартиру, внимательно осматривая гостинную. Он медленно снял свой плащ и шляпу, повесив их на вешалку.
- В спальне. – равнодушно ответил Уэда, он был не в настроении сейчас разговаривать. В особенности после того, как этот идиот, Аканиши Джин, бросил трубку! Уэда был невероятно зол.
Накамару, обладая хорошей наблюдательностью, стразу это заметил.
- С тобой все в порядке, Уэда? Что-то случилось? – спросил он.
- Ничего. – спокойно ответил Уэда, но разочарование промелькнуло в его голосе.
Накамару вздохнул.
- Мы же друзья. Ты можешь рассказать мне все, что угодно.
- Аканиши Джин звонил, но бросил требку! Слышишь меня?! Он посмел бросить трубку, когда я хотел сказать ему...- сорвался Уэда, но продолжил уже более мягким голосом. – Если бы он мог подождать только пару минут, я бы рассказал ему все, что случилось с Каме. И все стало бы как прежде...А теперь....
Он чувствовал себя таким разочарованным. Он не смог почомь Каме, какой же он все таки бесполезный друг. За последние 2 месяца Уэда ни разу не чувствовал себя нужным Каме, все что он мог – это успокаивать его, и давать Каме немного отдохнуть. А теперь позвонил Джин, и он не смог удержать из единственный шанс... Уэда слышал молчаливое извинение Джина, которое тот хотел сказать, когда повесил трубку, но он же должен был объяснитья.
- Джин звонил? – шепотом спросил Накамару. Не желая того, чтобы Каме проснулся и услышал их разговор.
В ответ Уэда просто кивнул, вновь тяжело вздохнув. Хотел бы он рассказать Накамару гораздо больше, только если бы Джин не бросил трубку.
- Тогда еще есть надежда. – вновь тихо заговорил Накамару.
Уэда удивленно посмотрел на него. Что он уже задумал?
Сработает ли это?
Если действительно для всего этого надежда?
Шанс, чтобы остановить выбор Джина стереть себя из жизни Казуи?